Мы можем сделать так, что медкнижка у метро Новогиреево будет у вас на руках в течение одного дня. Если вы хотите получить работу в детских учреждениях или заведениях общественного питания, то вам не обойтись без данного документа. Он является подтверждением психологического и физического здоровья. Его отсутствие может повлечь за собой административный штраф или приостановку деятельности организации. Именно поэтому не стоит затягивать с получением медицинской книжки.

Мы предлагаем Вам:

 


Заявка

 


Звонок

 


Осмотр специалиста

 


Оформление мед книжки

 


Доставка

 


Довольный клиент

Цены на оформление медкнижки

Наименование услуги Стоимость медицинской книжки
Для работ с продуктами питания, для работников общественного питания, для работников образовательных учреждений, для работников в сфере обслуживания, коммунальных услуг от 1500 руб.
Для работников в сфере питания: повара, кондитеры, работники с мясом от 1500 руб.
Для работников в сфере медицинских услуг от 1500 руб.
Продление медицинской книжки с аттестацией и голограммой от 1200 руб.
Полугодовое продление медицинских анализов от 1200 руб.

Онлайн Заявка

 

Порядок оформления медкнижки

Цену на услуги можно посмотреть на нашем сайте. Там вы также увидите сроки проведения акций, за счет которых стоимость на оформление значительно падает. Вам необходимо записаться на прием в наш медицинский центр и принести с собой паспорт и фотографию размером 3х4 см. Затем пройти врачей и сдать анализы. После этого можно заказать курьерскую доставку документа прямо к себе домой. Мы честно предупреждаем: оформление может занять около одного дня. Компании, утверждающие, что способны выполнить данную услугу за 20 минут, являются мошенниками, так как это просто невозможно.

Какие документы необходимы для оформления?

Почему стоит выбрать именно нас?

Мы можем продлить медкнижку в Москве – для этого вам необходимо принести паспорт, фото и старый документ. Все услуги, предоставляющие нашими сотрудниками, выполняются в кратчайшее время и по приятной стоимости. Центр «Панацея» гарантирует качество и подлинность документов, его регистрацию в Гостреестре и наличие всех необходимых печатей, подтверждающих подлинность. Нами применяется индивидуальный подход к каждому клиенту, соблюдаются сроки договоренности, нет каких-либо скрытых комиссий.